ГлавнаяДиностенд → Chevrolet Captiva 3.0i

Chevrolet Captiva 3.0i

Несколько лет назад мы замеряли Каптиву этого же владельца в предыдущем кузове, и мотор тогда был 3.2.. Результаты замеров опубикованы на нашем сайте, и, помнится, тогда владелец был слегка расстроен низкой исходной мощностью, замеренной на стоковой прошивке. Но наша прошивка дала довольно уверенный прирост.

В этот раз мы расстроили его еще больше - машина в новом кузове также не дотянула до заводских паспортных показателей на заводской программе.

Видимых причин для таких низких цифр мы, честно говоря, не нашли. В диагностике все в порядке. Топливо - АИ-95, как и положенно для данного мотора.

Вдаваться в долгие размышления мы не стали - наш многолетний опыт работы на стенде говорит нам, что в нашей работе лучше смотреть на разницу до и после, нежели на абсолютные цифры. 

А разницу получить все-таки удалось - прирост составил +13 л.с. и +16 нм. Не фантастические цифры, но для большеобъемного мотора под управлением ЭБУ AC Delco это довольно ощутимо, поверьте нашему опыту.

Кроме того, в прошивке улучшена реакция на педаль газа и устранены провалы при разгоне, в особенности на низких оборотах.

На этом у нас все, смотрим графики замеров.

 

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера