ГлавнаяДиностенд → Ford Focus III 1.6i 85hp

Ford Focus III 1.6i 85hp

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" 

Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

В результате чип-тюнига мощность удалось увеличить почти до 122 л.с.(!), с учетом того, что с завода двигатель 85 л.с. идет с программно заниженной мощностью. Конструктивно двигатели 85 л.с. и 125 л.с. идентичные, исключение составляют каталитические нейтрализаторы, установленные в выпускном коллекторе. В случае с версией 85 л.с. в автомобиле один катколлектор, в версии 125 л.с. их два. Особенность системы выхлопа ограничивает возможность достижения после тюнинга таких же показателей, как на заводском моторе 125 л.с. (как видно из графиков в соседней статье, на версии 125 л.с. мощность удалось "нарастить" до 131 л.с. Однако, на данной модификации двигателя (85 л.с. в стоке) рост мощности после тюнинга составил аж +36 л.с., и это на атмосферном двигателе (!)

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе - то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера