ГлавнаяДиностенд → Jaguar XF X250 rest 3.0 D AT (275 л.с.) 2014

Jaguar XF X250 rest 3.0 D AT (275 л.с.) 2014

Чип-тюнинг Stage1, деактивация EGR, замеры на стенде. Индивидуальная настройка мощностного режима.
Успели настроить только вот до таких цифр (см. график). Потом сломался диностенд - вышла из строя цепь синхронизации осей :)
Надо сказать, диностенд - бедолага, трудится у нас в режиме "и в хвост, и в гриву". Мало кто вот так вот ежедневно, методично, с утра до ночи издевается над "железом", занимаясь настройкой прошивок на большом количестве машин. 
PS. Стенд мы починили - так что репортажи с замерами продолжатся. И, надеемся, этот Ягуар еще раз приедет - там есть хороший потенциал для дальнейшего увеличения мощности. Ведь даже по EGT мы еще не пересекли границу в 400 градусов Цельсия.
PPS. Для любителей внутренностей прошивки - небольшая иллюстрация того, как мы делаем ЭТО. По заводским описаниям калибровок A2L, читая Funktionsrahmen от Bosch. И, в отличие от многих, мы не трогаем карты продолжительности впрыска, сохраняя логику моментной модели.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера