ГлавнаяДиностенд → KIA Sportage III 2.0i

KIA Sportage III 2.0i

01 августа 2013 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля KIA Sportage III 2011 года выпуска с бензомотором 2.0.

Мы долго думали - стоит ли публиковать этот график замеров или нет. Дело в том, что данный автомобиль на заводской прошивке  показал на стенде всего 110 л.с., это при заявленных то производителем 150 л.с. Замеры проводились при стандартных коэффициентах потерь в трансмиссии, установленных производителем диностенда (15% для автомобиля с полным приводом). Стандарт коррекции мощности - SAE J1349 (Общество Автомобильных Инженеров, США, 2004)

Довольно трудно сказать, в связи чем вызваны такие низкие цифры мощности данного конкретного экземпляра KIA Sportage: качеством ли топлива, техническим состоянием автомобиля, или исходно заниженными показателями с завода. Автомобиль по данным входящей диагностики исправен.

И всё же, основную задачу - зарегистрировать прирост мощности и крутящего момента при применении тюнинговой прошивки - выполнить удалось. Прирост максимальной мощности на данном моторе составилл 7,5 л.с., прибавка максимального крутящего момента - примерно 12 ньютон-метров. При этом максимальная прибавка крутящего момента в некоторых диапазонах вне зоны максимального крутящего момента составила до 18 ньютон-метров.

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Тюнинговые прошивки - Павел Иванов, Москва (Paulus)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - модифицированная прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Upd от 14.01.2014

14 января 2014 года произведены замеры еще одного KIA Sportage III 2.0i (150 л.с.)

В этот раз на стенд прибыл другой автомобиль, с автоматической трансмиссией, 2012 года выпуска. При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.

На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.

Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.

Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента - 13 нм.

При замерах результатов чип-тюнинга KIA Sportage III 2.0i использовался бензин марки АИ-95.

График прошивки:

 

 

 

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера