ГлавнаяДиностенд → Renault Duster 2.0i

Renault Duster 2.0i

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости 

Прерывистая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинг-прошивка.

Линии зеленого цвета - мощность в л.с.

Линии голубого цвета - крутящий момент в Nm

Обращает внимание значительное отставание фактической мощности, замеренной на стенде на заводской прошивке, от заявленных заводом-изготовителем цифр. Пробег автомобиля на момент проведения замеров составил около 1000 км.

Upd 22.10.2015

Наконец-то нам удалось достигнуть заявленных производителем цифры мощности для стока; правда, для этого пришлось сделать тюнинг :)

Замер на стоке с коэффициентом потерь в трансмиссии 25% показал 112 л.с. и 180 нм.
При этом максимальная мощность на стоке оказалась не там, где должна была быть (5500 об/мин по каталогу), а в районе 4600 об/мин, далее постепенно снижаясь.
 
С тюнингом нам удалось получить 192 нм по крутящему моменту, и 138 л.с. при оборотах 5200.
 
В итоге - прирост по максимальной мощности составил 26 л.с. (!), и это на атмосферном моторе.
 
Складывается ощущение, что на заводе действительно "задушили" мотор в диапазоне после 4500 оборотов для гарантированного прохождения экологических тестов, да так и отправили продаваться в дилерские центры. 
 
Бензин АИ-95 
Одометр 27450 км 
Программатор - Kess v2 от Alientech
ЭБУ Valeo V42 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера