ГлавнаяДиностенд → Subaru XV 2.0i

Subaru XV 2.0i

Замеры были произведены на диностенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Тюнинговая прошивка - Лаборатории скорости (LoS)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Пунктирная линия - заводская прошивка,

Жирная линия - чип-тюнинг.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Как видно из графика, этот автомобиль на стоковой прошивке показал довольно низкий результат мощности и крутящего момента, и это при более высоком коэффициенте потерь в трансмисиии (15%), чем рекомендовано заводом-изготовителем (10%). Даже с тюнингом мы не смогли достичь заявленных заводом-изготовителем результатов. В чем причина - в качестве топлива, или состоянии данного автомобиля, или завышенная с завода мощность - сказать сложно. При удобном случае замерим еще такую машину, дабы удостовериться, что это особенности конкретного экземпляра, а не закономерность.

Тем не менее, тюнинг показал неплохой относительный прирост мощности и крутящего момента. Что и требовалось доказать.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера